понедельник, 31 октября 2011 г.

Басков открыл гетеросексуальный клуб


«Самый русский Baskov club» – так называется заведение, которое открыл в Москве Николай Басков. Клуб имени популярного певца распахнул двери не только звездам, но и простым людям: в нем не будет строго дресс-кода и фэйс-контроля. Вход в клуб будет стоить всего 500 рублей, а выпивка – и вовсе копейки, пишет «ЭГ».
 eg
Фото: eg
Клуб Баскова расположился в здании, где еще недавно находился один из популярных гей-клубов. Сам Басков узнал о «пикантном прошлом» заведения лишь на его открытии – от телеведущей Даны Борисовой, решившей рассказать об этом Николаю в присутствии телекамер. Но Коля не растерялся:
– Был гей-клуб, а теперь станет самый гетеросексуальный клуб! – пообещал Николай гостям, пришедшим на открытие.
Свое детище Коля показывал гостям лично, обходя все помещения.
– На втором этаже тут у меня будет закрытая комната для меня с караоке «для своих», человек на десять. Буду давать гостям петь в мой микрофон из золота, с бриллиантами. Мне его на день рождения подарили! – похвастался Басков. – Я думаю, что ко мне в «Басков клуб» будут ходить все! Просто зайти покушать, вечером – встретиться с друзьями, ночью – потанцевать! Кухня – на любой вкус. А еще у меня будет самая дешевая выпивка в Москве! Около сцены я придумал такой «душ» в виде змеи. Это специально для разных шоу и пенных вечеринок. Я и сам буду в клубе бывать регулярно.
Поздравить Николая с открытием заведения прибыли Яна Рудковская, Андрей Малахов и Вячеслав Манучаров. Они расположились в вип-секторе на 2 этаже. Оттуда в компании самого Баскова и наблюдали за показом коллекции нижнего белья авторства Баскова. К таланту певца, и как выяснилось ресторатора, у Николая прибавился еще один – модельера одежды. Начать Николай решил с чего попроще – плавок и купальников. Свою первую коллекцию Коля озаглавил «Blonde natural». Пока по подиуму дефилировали обнаженные мускулистые красавцы и девушки-фотомодели в купальниках, Дана Борисова уже успела попросить Колю подарить ей по дружбе трусики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий