четверг, 17 февраля 2011 г.

Светличная выходит в свет с двумя кавалерами


На днях в столичном ГУМе состоялась необычная презентация. На первом этаже торгового дома была открыта фотовыставка Аслана Масхадова, посвященная знаменитым актрисам отечественного кино. Двумя этажами выше, в демонстрационном зале, для героинь фотовыставки были накрыты шикарные столы – это телеканал «Домашний» презентовал ряд документальных фильмов-монологов, созданных телеведущим Сергеем Майоровым.
Фото: eg.ru
На презентацию пришли: Инна Макарова, Ирина Мирошниченко, Людмила Хитяева, Вера Васильева, Людмила Касаткина, Римма Маркова, Лариса Лужина, Татьяна Конюхова, Светлана Светличная, Ольга Волкова, Людмила Чурсина.
- Я так не люблю стариков – и не отношу себя к ним! - призналась 85-летняя Римма Маркова.- Но с возрастом у меня появилась привилегия – горячо и безвозмездно давать советы молодым. А мне есть что сказать!
- А уж я тем более не отношу себя к старикам, - согласна с коллегой 70-летняя Светлана Светличная, - Я не чувствую свой возраст, ну никак! Я просто не думаю о нем и не знаю, сколько мне лет…
Да и как тут думать о возрасте, когда тебя окружают молодые мужчины! А Светлана Светличная всех удивила, придя на презентацию не только со своим постоянным ухажером Русланом Татьяниным, но и с еще одним юным кавалером! Они сидели весь вечер вместе, мило общаясь друг с другом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий