Сегодня все празднуют Татьянин день. А сами Татьяны? «КП» решила выяснить, чем они заняты. Оказалось, что Татьяны мечтают сладко выспаться, поздно проснуться и много разговаривать.
0.00 - 2.00
Татьяна Буланова:
- В это время я могу съездить на студию, позаписываться, потом встретиться с подругой и только потом - домой. Я же сова и рано ложиться спать не могу. А вот совсем недавно в первом часу ночи я оказалась в Москве и решила проехать одну остановку на метро. В итоге бродила там сорок минут в поиске нужного перехода на станцию. Это, конечно, было ужасно. И страшно - вокруг какие-то асоциальные элементы и бомжи... В этом году в день Татьяны я хочу побыть дома с семьей - последнее время это очень редко получается.
2.00 - 4.00
Татьяна Арнтгольц:
- В это время я обычно вижу пятый по счету сон... Вот уже полгода живу в чудовищном рабочем графике - иногда съемки по 15 часов в день. Каждая возможность нормально выспаться очень дорога. И если удается прийти домой в девять часов вечера, максимально быстро ложусь в постель. Укладываю дочку и сама засыпаю. Мне важно попасть в объятия Морфея до полуночи - смена начинается в полдевятого утра, и в семь уже встаю. Ночное бодрствование для меня убийственно. Поспать часок-другой, а днем прекрасно себя чувствовать - я так не могу.
4.00 - 6.00
Татьяна Догилева:
- Раньше я мучилась страшной бессонницей. Сильно испортила себе сон, гастролируя со спектаклями. Постоянные перелеты - сидишь в зале ожидания и думаешь: «Господи, ну зачем мне это?» И как-то, улетая куда-то ночью, вдруг поняла: просто умру, если продолжу в этом духе. Понимаю Майкла Джексона, который просил облегчить ему страдания. Я сама бессонницу долго лечила. Нашла хорошего доктора, который сказал, что лечить надо не сон, а депрессию. И теперь в это время я чаще всего сплю. И в день Татьяны буду спать.
6.00 - 8.00
Татьяна Васильева:
- Обычно в это время я сплю мертвецким сном! 8 утра - прекрасное время для сна, несмотря на то, что я жаворонок! И, думаю, в Татьянин день я буду в этот промежуток времени спать без задних ног... Ничего любопытного со мной с 6 до 8 утра не происходило, к сожалению. Говорите, Татьяна Буланова поздно ночью заблудилась в метро? Со мной такая история уж точно бы не случилась, я в метро отлично ориентируюсь!
8.00 - 10.00
Татьяна Веденеева:
- Просыпаюсь в девять, плавно встаю с постели, медленно выпиваю чашку кофе, спокойно общаюсь со своей собакой, йоркширским терьером... Я ее называю Киска: по призванию она кошка. Ей 11 лет, и она старая дева, за всю жизнь не подпустила к себе ни одного пса. Зато как увидит кота или кошку, начинает к ним приставать. А коты только недовольно шипят. А уж если Киска увидит симпатичного человека мужского пола, начинает мурлыкать от радости. Вы когда-нибудь слышали, как мурлыкает собака? Вот и я до Киски не слышала.
10.00 - 12.00
Татьяна Устинова:
- В десять я просыпаюсь, а до 12 раскачиваюсь. Собираю в кучу глаза, надеваю очки, чешу за ухом, как собака (смеется). Завариваю кофе - в кофейнике, как муми-мама. Испытываю особое наслаждение, намазывая на теплый и ароматный рогалик сливочное масло... Еще утром я люблю принимать ванну - горячая вода, пена или несколько капель эфирных масел меня тонизируют. И самое главное: в эти часы я стараюсь не разговаривать. Домочадцы знают это правило и не досаждают беседами. Мама плещется в ванной, значит, все в порядке.
12.00 - 14.00
Татьяна Геворкян:
- Я тоже человек, который поздно встает. Вот в это время я как раз пробуждаюсь. Засыпаю-то поздно, не раньше двух - пяти утра. Да-да, вот не ранняя я пташка. Потягиваюсь, как кошечка... Завтракаю, занимаюсь йогой, просматриваю электронную почту. Поскольку нахожусь в разобранном состоянии, стараюсь не назначать на эти часы встречи и не планирую съемок. Активная фаза жизни наступает ближе к вечеру.
14.00 - 16.00
Татьяна Полякова:
- За последнюю неделю привычкой стало в это время гулять. Я собираюсь с мыслями, готовясь описать очередное убийство в детективе... А так-то со мной долгое время уже ничего не случалось - такая жизнь однообразная, все самое драматическое происходит за письменным столом. Но зато - включишь телевизор и понимаешь, как у тебя в жизни все спокойно! Уж больно я бойка в книжках, и если что-то такое начнет происходить в реальной жизни, то это будет уже перебор.
16.00 - 18.00
Тутта Ларсен (Татьяна Романенко):
- С четырех до пяти у меня последний час прямого эфира на радио «Маяк». Тут уже не такой цейтнот, ставлю музыку по заявкам слушателей. А вот в 5 сажусь в авто и плотно увязаю в пробках. Еду на телесъемку, деловую встречу - только не домой. И вы не представляете, сколько я звоню, попадая в затор! Маме, бабушке, которая сочинила стихотворение о московских пробках. Вспоминаю одноклассников, которых не видела лет 15. Они поражаются, а мне приятно.
18.00 - 20.00
Татьяна Котова:
- Вечерами я готовлю какие-нибудь вкусные блюда. В Татьянин день мама в детстве всегда устраивала мне праздник - пекла пиццу, и мы приглашали гостей. Когда я уехала от родителей, эту добрую традицию сохранила - только уже готовила сама. И в этом году я планирую устроить праздничный ужин для семьи и друзей. Пиццу с неожиданными специями - например, с укропом...
20.00 - 22.00
Татьяна Навка:
- Уже много лет подряд вечера я провожу на льду. Это и репетиции, и концерты. По-другому уже и не бывает: вечерние часы полностью посвящены работе. Татьянин день я не праздную, как-то не сложилась эта традиция... Но если бы выпало свободное время, то с удовольствием посидела бы дома в кругу семьи.
22.00 - 24.00
Татьяна Тарасова:
- В полдесятого я возвращаюсь домой после тренировок, принимаю душ, облачаюсь в домашний костюм. Вечером я не ем, позволяю себе лишь стакан кефира. Включаю телевизор, смотрю новости. И, как я это называю, «снимаю человеческий вид». Расслабляюсь, наношу ночной крем на лицо и заваливаюсь на заправленную кровать. Лежа мне нравится делать две вещи - разговаривать по телефону и читать. Не только книги, но и письма - они приходят ко мне пачками!